Предистория: Планета-Земля! Война! Планета поделена на сектора. Сектор №13 (площадка Завойко) охраняет рота стрелков. Война за стронций- единственный источник энергии оставшийся на земле. Стороны: стрелки (военные) и Драги (попросту бандиты).
Тактическая обстановка: База стрелков- укрепленный форт с двумя дотами на флангах, строение и вся прилегающая территория. За территорией форта начинается зона ответственности Драгов. У стрелков заканчивается стронций, который полностью питает энергией форт, а соответственно мини завод по производству боеприпасов и оружия был остановле. Стрелкам стало катастрофически нехватать боеприпасов. Драгам стало известно о проблемах стрелков и командование Драгов приняло решение напасть на стрелков, пока те в свою очередь ослаблены, перехватить караван со стронцием и отобрать себе, а также захватить установку по выработке энергии, которая находится на втором этаже административного здания, но для захвата установки надо захватить и удержать 5 минут два дота ПООЧЕРЕДНО на флангах форта, где находится таймер подъема бронированных дверей второго этажа.
Задачи сторон: Драги:
1. Перехват каравана, взятие стронция - задача считается выполненной, если караван стрелков уничтожен (у стрелков респов нет- убили -отдали цинк со стронцием, и потом только респ и на защиту форта).
2. Захват дотов, удержание их в течении 5 минут ПООЧЕРЕДНО. Доты распологаются на флангах площадки.
3. Взятие здания и захват силовой энергетической установки (распологается в центре второго этажа цинк или ящик от БП).
Задачи стрелков. Не допустить любой ценой выполнения задачь Драгами. На усмотрение командира стрелков размещать л/с по обороне форта, высылке разведки и др. тактические хитрости.
Правила игры: 1. Караван начинает движение по прошествии 15 минут после начала игры. Каран 2-3 человека с цинками с шарами для стрелков(условно стронций). Место начала выхода каравана выбирает старший каравана или с нескольких сторон могут начать движение, но расстояние до форта должно быть не в прямой видимости (для честности игры- хоп и уже в форте).
2. Стрелки начинают игру с одним фидером шаров+1 туба, после подхода каравана со стронцием не ограниченно(выдвигайте свои предложения).
3. Драги начинают игру с фидером и 1 тубы, после захвата каравана неограниченно. (выдвигайте свои предложения)
4. Взятие дотов должно проводиться ПООЧЕРЕДНО, правый-левый, после удержания в течении 5 мин. доты навечно Драгов и по дотам стрелкам ЗАПРЕЩЕН огонь, но Драги имеют право из дотов вести огонь.
5. Только после взятия дотов разрешается захват силовой установки. Установку необходимо захватить и отнести на базу, а также и стронций.
6. Время игры 2,5 часа.
7. Респ Драгам и стрелкам по 5 раз, место как на пошлой игре 13 рота.
Вроде всё. Читаем оставляемс свои рецензии.