Камчатский ПЕЙНТБОЛ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АНРИЕЛ!!!

Сообщений 1 страница 43 из 43

1

Предистория: Планета-Земля! Война! Планета поделена на сектора. Сектор №13 (площадка Завойко) охраняет рота стрелков. Война за стронций- единственный источник энергии оставшийся на земле. Стороны: стрелки (военные) и Драги (попросту бандиты).

Тактическая обстановка: База стрелков- укрепленный форт с двумя дотами на флангах, строение и вся прилегающая территория. За территорией форта начинается зона ответственности Драгов. У стрелков заканчивается стронций, который полностью питает энергией форт, а соответственно мини завод по производству боеприпасов и оружия был остановле. Стрелкам стало катастрофически нехватать боеприпасов. Драгам стало известно о проблемах стрелков и командование Драгов приняло решение напасть на стрелков, пока те в свою очередь ослаблены, перехватить караван со стронцием и отобрать себе, а также захватить установку по выработке энергии, которая находится на втором этаже административного здания, но для захвата установки надо захватить и удержать 5 минут два дота ПООЧЕРЕДНО на флангах форта, где находится таймер подъема бронированных дверей второго этажа.
Задачи сторон: Драги:
1. Перехват каравана, взятие стронция - задача считается выполненной, если караван стрелков уничтожен (у стрелков респов нет- убили -отдали цинк со стронцием, и потом только респ и на защиту форта).
2. Захват дотов, удержание их в течении 5 минут ПООЧЕРЕДНО. Доты распологаются на флангах площадки.
3. Взятие здания и захват силовой энергетической установки (распологается в центре второго этажа цинк или ящик от БП).
Задачи стрелков. Не допустить любой ценой выполнения задачь Драгами. На усмотрение командира стрелков размещать л/с по обороне форта, высылке разведки и др. тактические хитрости.
Правила игры: 1. Караван начинает движение по прошествии 15 минут после начала игры. Каран 2-3 человека с цинками с шарами для стрелков(условно стронций). Место начала выхода каравана выбирает старший каравана или с нескольких сторон могут начать движение, но расстояние до форта должно быть не в прямой видимости (для честности игры- хоп и уже в форте).
2. Стрелки начинают игру с одним фидером шаров+1 туба, после подхода каравана со стронцием не ограниченно(выдвигайте свои предложения).
3. Драги начинают игру с фидером и 1 тубы, после захвата каравана неограниченно. (выдвигайте свои предложения)
4. Взятие дотов должно проводиться ПООЧЕРЕДНО, правый-левый, после удержания в течении 5 мин. доты навечно Драгов и по дотам стрелкам ЗАПРЕЩЕН огонь, но Драги имеют право из дотов вести огонь.
5. Только после взятия дотов разрешается захват силовой установки. Установку необходимо захватить и отнести на базу, а также и стронций.
6. Время игры 2,5 часа.
7. Респ Драгам и стрелкам по 5 раз, место как на пошлой игре 13 рота.
Вроде всё. Читаем оставляемс свои рецензии.

0

2

Пункт номер 4 нужно пересмотреть, потому что в дот все равно будут стрелять все кому не лень!

0

3

Можно просто убрать поражение Драгам, тупо сидят и тупят постреливая.

0

4

А можно допустим попадание только в голову

0

5

Bormalei написал(а):

А можно допустим попадание только в голову

Кстати! На том и порешим! Ма ла дец!

0

6

На респах установить флаг.Захват флага уменьшает вдвое кол-во респов.

0

7

Олег думаю уже это лишнее, т.к народу и так занятий хватит и помни шары ограниченны!

0

8

Респ нужно кемпером по периметру обозначить. Человек стрелявший из респа или стрелявший в респ автоматом считается пораженным! А то с этим правилом постоянно непонятки происходят!

0

9

Тогда закладку архивов с месторождением стронция.

0

10

по поводу 4 пункта (первый дот левый) предлагаю на усмотрение коандира драгов чтобы создать эфект неожданности,не знаеш откуда ждать удара.

0

11

1. Предлагаю увеличить временные нормативы выход группы ч/з 20 мин, удержание дотов по 10 минут.
2. Боюсь остаться не услышанным но продолжаю предлагать начало игры (и до подхода (уничтожения каравана)) один полный фидер. Заправка шарами, как и ВОЗДУХОМ (Юра, для тебя персонально) считается поражением (действуем "не числом а умением").
3. Кирилл, не забудь, что коридор (в бункере (тоннель)) будет освещен, можно что-то там придумать.
4. не совсем понял тему с дотами, где они будут располагаться, получается неподалёку от респов?????  И почему нельзя из них выбивать Драгов.
5. На счёт составов команд, вроде по телефону определились, что постоянные костяки остаются как с игры 13 рота??  (Спецназ стройбата теперь обороняется, правильно???)

Олег написал(а):

На респах установить флаг.Захват флага уменьшает вдвое кол-во респов.

Олег респы лучше не трогать вообще, боевые действия как можно дальше от них.

Bormalei написал(а):

А то с этим правилом постоянно непонятки происходят!

Сань, по моему на последней игре непоняток практически не было, все играли по чесноку.

Олег написал(а):

Тогда закладку архивов с месторождением стронция.

. Не плохая идея, предлагаю в бункере, в начале бугра.

0

12

Как с погодой определимся?Игра при любой?

0

13

По прогнозу - выходные (воскресенье точно) без осадков, а вообще, нас вроде погода уже не пугает??!!

0

14

ivan написал(а):

по поводу 4 пункта (первый дот левый) предлагаю на усмотрение коандира драгов чтобы создать эфект неожданности,не знаеш откуда ждать удара.

Именно! поэтому я определенно не писал, так и сделаем!

0

15

Bormalei написал(а):

Респ нужно кемпером по периметру обозначить. Человек стрелявший из респа или стрелявший в респ автоматом считается пораженным!

СОГЛАСЕН!

Smollet написал(а):

Предлагаю увеличить временные нормативы выход группы ч/з 20 мин, удержание дотов по 10 минут.

МОЖНО!

Smollet написал(а):

Боюсь остаться не услышанным но продолжаю предлагать начало игры (и до подхода (уничтожения каравана)) один полный фидер. Заправка шарами, как и ВОЗДУХОМ (Юра, для тебя персонально) считается поражением (действуем "не числом а умением").

Была такая идея- все начинают с полным фидером и если караван дойдет то стрелки не ограниченно , если Драги возьмут то соответственно у них неограниченно, но возникает такая проблема- тот кто остался без БП протянет недолго!

Smollet написал(а):

Кирилл, не забудь, что коридор (в бункере (тоннель)) будет освещен, можно что-то там придумать.

Конечно- можно поставить колес или тож железный шифер воткнуть или я еще у своих вояк стрельну шифера.

Smollet написал(а):

не совсем понял тему с дотами, где они будут располагаться

На месте придумаем!

Smollet написал(а):

И почему нельзя из них выбивать Драгов.

Если стрелки потеряли доты, то уже смысл их опять захватывать? У стрелков допустим будет возможность их отбить, но время вышло и все прос...ли!!!

Smollet написал(а):

На счёт составов команд, вроде по телефону определились, что постоянные костяки остаются как с игры 13 рота??  (Спецназ стройбата теперь обороняется, правильно???)

ДА

Smollet написал(а):

По прогнозу - выходные (воскресенье точно) без осадков

НАМ всегда с погодой везет, а вообще тактики всепогодные!!!!
!

Smollet написал(а):

Не плохая идея, предлагаю в бункере, в начале бугра.

МЖНО!

Отредактировано Стегл (2011-11-03 05:24:52)

0

16

Smollet написал(а):

Предлагаю увеличить временные нормативы выход группы ч/з 20 мин, удержание дотов по 10 минут.

Давай!

0

17

по поводу каравана предлгаю следуещее:караван 3 человека у каждого лимит(условно) 500 шаров на кждого игрока в команде,тоесть если все трое доходят до форта у стрелков пополнение на 1500 шаров,если двое то 1000,если один то 500,тоже самое касается драгов перехватили одного пополнили свой лимит на 500 шаров,двоих 1000,трох 1500. если никого не взяли или никто не дошел 300 шаров чтобы игра быстро не закончлась.появляется серьезный смысл начать охоту на караван.

0

18

Предложение по системе восстановления на респауне: взять модель игры "battlefield"  т.е. - количество оживлений не персональное, а командное, например в команде 15 человек, умножаем на 5 (среднее количество жизней на человека), получаем 75 очков (респов) имеет команда (на листе бумаги 75 пустых клеточек), пораженный игрок идет на респ и отнимает одну клеточку, сидит 5 мин и возвращается в игру.  Подобный вариант мы могли наблюдать год назад на закрытии сезона (конфетные бои).

Спросите, Для чего???? так не честно кто-то будет вылетать постоянно, а настоящие профессионалы будут отдуваться.
Кто-то, постоянно будет находиться на острие атаки, а кто-то в засаде (кто вылетит быстрее??), к тому-же можно вылететь и от поражения своими, а игра ведь командная.
Так что предлагаю такой вариант.

0

19

ivan написал(а):

по поводу каравана предлгаю следуещее:караван 3 человека у каждого лимит(условно) 500 шаров на кждого игрока в команде,тоесть если все трое доходят до форта у стрелков пополнение на 1500 шаров,если двое то 1000,если один то 500,тоже самое касается драгов перехватили одного пополнили свой лимит на 500 шаров,двоих 1000,трох 1500. если никого не взяли или никто не дошел 300 шаров чтобы игра быстро не закончлась.появляется серьезный смысл начать охоту на караван.

Ты в 13 роту играл!! На эту тему никто не заморачивался, судий нет, поэтому усложнять думаю не стоит, караван просто обозначает возможность увеличения носимого боезапаса и пополнение боезапаса во время игры (без выхода на респ).

0

20

Smollet написал(а):

Предложение по системе восстановления на респауне: взять модель игры "battlefield"  т.е. - количество оживлений не персональное, а командное, например в команде 15 человек, умножаем на 5 (среднее количество жизней на человека), получаем 75 очков (респов) имеет команда (на листе бумаги 75 пустых клеточек), пораженный игрок идет на респ и отнимает одну клеточку, сидит 5 мин и возвращается в игру.  Подобный вариант мы могли наблюдать год назад на закрытии сезона (конфетные бои).
Спросите, Для чего???? так не честно кто-то будет вылетать постоянно, а настоящие профессионалы будут отдуваться.Кто-то, постоянно будет находиться на острие атаки, а кто-то в засаде (кто вылетит быстрее??), к тому-же можно вылететь и от поражения своими, а игра ведь командная.Так что предлагаю такой вариант.

Полностью поддерживаю такую постановку.

ivan написал(а):

по поводу каравана предлгаю следуещее:караван 3 человека у каждого лимит(условно) 500 шаров на кждого игрока в команде,тоесть если все трое доходят до форта у стрелков пополнение на 1500 шаров,если двое то 1000,если один то 500,тоже самое касается драгов перехватили одного пополнили свой лимит на 500 шаров,двоих 1000,трох 1500. если никого не взяли или никто не дошел 300 шаров чтобы игра быстро не закончлась.появляется серьезный смысл начать охоту на караван.

Не нужная математика!

Smollet написал(а):

Сань, по моему на последней игре непоняток практически не было, все играли по чесноку.

Были, не такие конечно как на антитерроре, но были. Человек из респа не успел выйти, а уже стрелять начинает, не будешь же ему в ответ стрелять, так как за ним люди  типа в респе стоят!

0

21

Bormalei написал(а):

Были, не такие конечно как на антитерроре, но были. Человек из респа не успел выйти, а уже стрелять начинает, не будешь же ему в ответ стрелять, так как за ним люди  типа в респе стоят!

Конечно-же согласен, киперная лента - наш друг.  А еще предлагаю сеточку повесить, (может не в этот раз), но всё-же, вышел за сетку - можешь воевать.

0

22

Привет всем! Замысел - класс! Поддерживаю предложение по общему количеству респов на команду. Так и чувство локтя товарища по игре будет острее (не только себя подводишь, а всех остальных тоже) и интереснее бедет.

Вот только один вопрос, если выход на респ за  шарами - поражение, то это решается увеличением запаса шаров. А с воздухом как быть? Дополнительные баллоны за собой таскать?

Предлагаю шары ограничить, как предложено. А вот выход на респ за заправкой баллона воздухом поражением не считать.

И да поможет нам Господь с погодой!!!

0

23

ivan написал(а):

по поводу каравана предлгаю следуещее:караван 3 человека у каждого лимит(условно) 500 шаров на кждого игрока в команде,тоесть если все трое доходят до форта у стрелков пополнение на 1500 шаров,если двое то 1000,если один то 500,тоже самое касается драгов перехватили одного пополнили свой лимит на 500 шаров,двоих 1000,трох 1500. если никого не взяли или никто не дошел 300 шаров чтобы игра быстро не закончлась.появляется серьезный смысл начать охоту на караван.

Смысл итак будет- караван несет (фактически) шары в цинках (тяжело-сам нёс), на егегей не пробежать, тем и лучше!

Smollet написал(а):

Предложение по системе восстановления на респауне: взять модель игры "battlefield"

Юра ну бывают же у тебя умные мысли, чё ты в вооруж. силах делаешь? Полностью ЗА!

Bormalei написал(а):

Человек из респа не успел выйти, а уже стрелять начинает

КАКАШКА!!!!!!

Madrigal66 написал(а):

И да поможет нам Господь с погодой!!!

Если ты нигде не накосячил, то всегда помогал!

0

24

Кирюха! Во сколько и где сбор будет?

0

25

Да там же на том же месте в тот же час! Завойко , воскресенье, 10.00, площадка для получения синяков!

0

26

Smollet написал(а):

Предложение по системе восстановления на респауне: взять модель игры "battlefield"  т.е. - количество оживлений не персональное, а командное, например в команде 15 человек, умножаем на 5 (среднее количество жизней на человека), получаем 75 очков (респов) имеет команда (на листе бумаги 75 пустых клеточек), пораженный игрок идет на респ и отнимает одну клеточку, сидит 5 мин и возвращается в игру.  Подобный вариант мы могли наблюдать год назад на закрытии сезона (конфетные бои).
            Спросите, Для чего???? так не честно кто-то будет вылетать постоянно, а настоящие профессионалы будут отдуваться.Кто-то, постоянно будет находиться на острие атаки, а кто-то в засаде (кто вылетит быстрее??), к тому-же можно вылететь и от поражения своими, а игра ведь командная.Так что предлагаю такой вариант.

Полностью согласен!!!!!!!!!!

0

27

Madrigal66 написал(а):

Вот только один вопрос, если выход на респ за  шарами - поражение, то это решается увеличением запаса шаров. А с воздухом как быть? Дополнительные баллоны за собой таскать?

Валерич, заправка одного баллона - это в среднем фидер и 2 тубы, так что убывая за шарами, сразу заправляешся, так же думаю надо затащить один баллон на 2-й этаж, пусть он ибудет той самой "установкой для выработки энергии из стронция", (кто держит этаж, тот заправляется на месте).

0

28

Cока денег брать с собой?

0

29

С деньгами всегда так, чем их больше тем лучше!

0

30

Итак окончательный вариант моего предложения:
1. Для решения всех вопросов таких как заправиться, засыпаться, затереться, протереть линзу, поменять маску, замыться, поесть, попить, попи...., пока.... и т.д. и т.п. имеется два огражденных киперной лентой респаунда, вход за киперную ленту по любой причине - считается поражением (-1 командное очко), на этом я настаиваю.
2. Для решения вопросов таких как заправиться и засыпаться дополнительно оборудуется место на 2-м этаже, где находится 1 баллон, и разнесенные по сторонам подписанные ящики (мешки) с шарами, обоих команд например в правом углу "стрелки",  в левом углу "драги".  Соответственно заправляться и засыпаться (из своей кучки) могут все желающие, (осталось только добраться туда не пораженным), сразу оговорюсь, респом не является, пораженным игрокам там делать нечего. 

Единственное, призываю всех к честности!   

               Товарищи давайте просто получать удовольствие от игры, а не стараться победить любой ценой (включая хитрость или обман) (я не имею ввиду военной (тактической) хитрости).

0

31

на мой взгляд приимущетво в этой игре будет у того у кого колба больше и туб не мерено!!!!!! Короче с прокатными колбами  и маркерами  без разгрузок шансов нет(((.

0

32

oberst написал(а):

с прокатными колбами  и маркерами  без разгрузок шансов нет(((.

Ну как бы у них всегда меньше шансов перед электроникой и продвинутой механикой. Это же не битва людей с прокатным оборудованием против людей с электроникой. Силы всегда сбалансированные получаются, так что нормально.

0

33

oberst написал(а):

на мой взгляд приимущетво в этой игре будет у того у кого колба больше и туб не мерено!!!!!! Короче с прокатными колбами  и маркерами  без разгрузок шансов нет(((.

Я за то, что-бы шансы уравнять. поэтому требую боезапас 1 фидер

0

34

Да что уж там давай по 20 шариков возьмем ну хватит и очень экономно будет и у всех шансы равны.

0

35

Всем привет!Спасибо всем за игру!!!Всех Драгов с ПОБЕДОЙ!!!!!Аллах Акбар!

0

36

Нафига писать одно и тоже в разных темах???  За кого ты нас держишь??

0

37

Ну так,статистику активности поднять..!!!))))

0

38

Bormalei написал(а):

Да что уж там давай по 20 шариков возьмем ну хватит и очень экономно будет и у всех шансы равны.

Саня, у меня мысля есть - вообще одиночными пострелять (т.е. заряжание вручную без фидера). я не шучу.

0

39

По игре, мое мнение, постреляли не плохо, но сценарий провалился.   Первые полтора, ну два часа было все отлично, а дальше игра затянулась, часть игроков начала убывать не дождавшись окончания игры, обороняющимся стало просто скучно, (драги не вели активных действий), кто-ТО на респе раскуривал кальян, в общем полный разлагон,  надо было по 3 жизни делать, или временное ограничение (игра длилась более 3-х часов).   Хотя, я так понял, это наверное был тактический ход драгов, взять второй этаж измором.

0

40

блин наш замысел раскрыли

0

41

Smollet написал(а):

Саня, у меня мысля есть - вообще одиночными пострелять (т.е. заряжание вручную без фидера). я не шучу.

давай на рогатках лучше, подшипниками.

Smollet написал(а):

По игре, мое мнение, постреляли не плохо, но сценарий провалился.   Первые полтора, ну два часа было все отлично, а дальше игра затянулась, часть игроков начала убывать не дождавшись окончания игры, обороняющимся стало просто скучно, (драги не вели активных действий), кто-ТО на респе раскуривал кальян, в общем полный разлагон,  надо было по 3 жизни делать, или временное ограничение (игра длилась более 3-х часов).   Хотя, я так понял, это наверное был тактический ход драгов, взять второй этаж измором.

А все потому что Драго в шарах ограничили, бредовая идея конечно была нападающим боеприпасов недодать. Если уж хотите ограничений то берите все типмана и стреляйте ими.

0

42

Всех гениальных людей при жизни считали ненормальными, вот и Нас с Юрой (очень скромно) не поняли, но через века Вы нас поймете и оцените!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! %-)

0

43

Bormalei написал(а):

Нафига писать одно и тоже в разных темах???  За кого ты нас держишь??

Саня тему Анриэл перебивают,а в свободном общении не все сидят.Так-что наверняка!!!!

0