Многим вероятно известна модная, в последнее время, настольно - застольная игра МАФИЯ (ну это там, где участники много говорят и решают, кто-же из них мафиози.)
Я попробовал перенести замысел выше указанной игры в наш, горячо любимый, пейнтбол, где больше стреляют, чем говорят.
ИТАК: Игроки делятся на две команды в случайном порядке например при помощи колоды карт на чёрных (мафия) и красных (копы).
Затем один из игроков команды чёрных, опять раздает команде красных карты, но только уже рубашкой вверх (так, чтобы картинок никто не видел) и теперь в колоде два покера (мафиози). Кому они достались знают только те игроки соответственно которым попались покеры. Понятно, что копы не представляют у кого на руках покеры (кто из них мафиози) и подозревают всех и каждого, сами мафиози тоже своих товарищей в лицо не знают. (в общем сюжет популярной игры) (На всё про всё тратится не более 5-и минут.).
В итоге мы имеем команду мафиозей и команду копов в состав которой входят два информатора мафиозей.
ХОД ИГРЫ:
1. Мафиози находятся в своем хорошо охраняемом притоне: (на первом и втором этаже, крыше и непосредственной близости 5-10 м от здания пл.в Завойко), ждут информацию от своих агентов и готовы отразить нападение спецназа копов. Команде мафиозей необходимо отстоять свой притон и вытащить своих на хату (тогда игра заканчивается в пользу МАФИИ).
2. Копы подозревают, что среди них есть предатели и решают во что бы то не стало вычислить оборотней и ликвидировать, а так-же разнести притон. Начинают действовать с респа, но могут атаковать притон с любого направления. Дабы не превратить игру в простое месилово, на атаки копам будет выделяться время например 15 минут, затем ожидание подкрепления (перерыв) минут 5. В перерывах копы делятся своими соображениями о предателях и снова в бой. Взятие притона предлагается вести не всеми силами копов, а подразделениями (численность подразделений будет определяться исходя из общего количества участвующих) по очереди. Копам главная задача - вычислить в процессе игры кто из их команды является мафиози и соответственно замочить предателей или если этот не удалось разнести притон (тогда игра заканчивается в пользу КОПОВ).
3. Информаторы, они-же оборотни в погонах, они-же агенты мафии - стараются не выдавать себя, не выделяться и ведут обычный образ жизни: идут на захват притона, общаются со всеми, «пытаются вычислить» себе подобных. В процессе игры стараются не поражать своих (т.е. мафиози) найти момент для связи с мафией и добраться до притона (2-й этаж здания.), могут (если получится ) втихаря постреливать копов. Мафиози – информатоы должны остаться в живых (хотя-бы один) и добраться до второго этажа притона (см.выше)(игра заканчивается в пользу МАФИИ).
Так как мафиози своих агентов в лицо не знают, и легко могут подстрелить своего, информаторы имеют возможность попасть в притон только показав свою карту с покером.
Имеются два респа : МАФИЯ и КОПЫ, и равное количество их посещения на команду например по 3 раза (3 шара).
Если Информаторы в процессе игры поражены своими (Мафиозями) то они возвращаются на респ копов в общем порядке (и отбирают их жизни), а если Покеры вычислены и убиты копами, то всё, БАСТА….
Вот как то так.
Уверен вопросы ещё остаются, и первый из них это вообще о пригодности и играбельности сценария. Думаю совместными усилиями мы их решим, но огромная просьба: больше по существу и поменьше флуда.
если сценарий будет принят, планируется проведение игры уже в это воскресенье 26 февраля на площадке в п.Завойко.
Отредактировано Smollet (2012-02-20 21:43:44)