Камчатский ПЕЙНТБОЛ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Крикуны

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Есть еще такая идея, название пока не придумал правда. Многие наверное смотрели фильм «Крикуны» ну так вот, идея такая допустим есть некоторая территория  в разных частях которой есть две базы пригодные для жизни, в них живут люди. Вся остальная местность крайне опасна для жизни это обитель крикунов  где-то в глуби находится их логово, место нахождение которого людям не известно. Маленьких крикунов нам воссоздать не удастся, так что будут только большие, в смысле похожие на людей.
Людям на базах приходится, рискуя жизнью постоянно отправлять отряды для поиска провизии, боеприпасов, источников энергии. Человек на территории крикунов может находиться максимум 25-30 минут если человек за это время не успевает вернуться на базу, то он становится крикуном.  Если человека поражают то он идет на базу в мертвяк опять же если он успеет уложиться в отведенное время если нет то он становится крикуном (Направляется в мертвяк крикунов)*. Если человек успел вернуться или если его поразили при атаке на базу, то он идет в мертвяк на 10 мин. Мертвяк находится на каждой базе люде в специальном месте.
Человек считаются пораженными по общим правилам пейнтбола то есть при расколе шара на любой части тела, маркера или амуниции, поражение в переносимые игровые предметы не считается. Крикун поражается только в голову. Задача крикунов уничтожить людей для этого им надо уничтожить их базы. На каждой базе находится по дымовой шашке (как бы бомба) если крикуны ее активируют, то база считается уничтоженной.  Задача людей выжить, не допустить уничтожению баз. Как то там.
Прошу вопросы, замечания, предложения.

0

2

хз, что то как то....

0

3

Сволочь написал(а):

хз, что то как то....

ХЗ потому что ты офигенный спортсмен или потому что я плохо изложил идею или идей не очень. Изъясняйтесь более содержательно пожалуйста. И господа спортсмены  не забывайте откуда вы все пришли!

0

4

Bormalei
блин ))) во застремал то )))
крикунов насколько меньше будет???
поражение получается только в маску?
можно я за крикунов )))

0

5

Сволочь написал(а):

блин ))) во застремал то )))

Ну дак)) я еще и не так могу)

Сволочь написал(а):

крикунов насколько меньше будет???

В начале игры соотношение будет примерно один к двум или один к трем.

Сволочь написал(а):

поражение получается только в маску?

Крикуны поражаются только в голову и шею.

Сволочь написал(а):

можно я за крикунов )))

Можно))

0

6

Bormalei написал(а):

Прошу вопросы, замечания, предложения.

Классная идея , вот это мне нравится!!!

Сволочь написал(а):

можно я за крикунов

Кишка не тонка?!

+1

7

Предложение вообще 1:5 соотношение сделать, а то игра займет минут 40 и все стали крикунами. Все Game over

0

8

Алексий написал(а):

Предложение вообще 1:5 соотношение сделать, а то игра займет минут 40 и все стали крикунами. Все Game over

Сначала попробуем 1 к 3, а там посмотрим. Если быстро пройдет, то просто 2 гейм устроим!  А то мне кажется 1 к 5 будет все вяло проходить.  Да и в голову не так уж и сложено попасть, тем более когда ты находишься в здании или на высоте, а тебя атакуют практически с голой местности.

0

9

Круто, а крикуны могут наверное и криком убить!!

0

10

Тока если очень близко проберется с криками умри сволочь жертва при этом тупо умирает от страха))

0

11

mr.pein написал(а):

Кишка не тонка?!

вообще в организме у любого человека есть и толстая и тонкая кишка ))) смотря какую вы имеете ввиду )))

0

12

Алексий написал(а):

Предложение вообще 1:5 соотношение сделать, а то игра займет минут 40 и все стали крикунами. Все Game over

Думаю, 1:5 самое оно, а крикунов изначально из наиболее опытных игроков набрать надо.
И всем нужно шевелиться тогда и игра получится.

0

13

Все будет зависеть от общего количества игроков.

0

14

Smollet написал(а):

Думаю, 1:5 самое оно, а крикунов изначально из наиболее опытных игроков набрать надо. И всем нужно шевелиться тогда и игра получится.

Это нереальное соотношение учитывая, что крикунам придется атаковать одновременно две базы и еще охотиться за отрядами, шарящими по территории! В любом случае пока не попробуем, не узнаем что да как! Делать надо так, что бы было не скучно, что бы постоянно движуха шла!

0

15

Bormalei написал(а):

Это нереальное соотношение учитывая, что крикунам придется атаковать одновременно две базы и еще охотиться за отрядами, шарящими по территории! В любом случае пока не попробуем, не узнаем что да как! Делать надо так, что бы было не скучно, что бы постоянно движуха шла!

Сань, а что если так: изначально, значительно превосходящие силы баз (именно 1:5)занимаются выполнением определённых заданий в жестко ограниченных по времени рамках, а "крикуны" всячески  и жестоко им мешают (нападают) в самых не подходящих местах, при этом количество крикунов будет увеличиваться (либо за счет не успевших во временные рамки, либо как в игре "последний герой" выбывший из базы путем голосования или назначения, ну короче один х..р база лишается одного жителя в пользу крикунов). А затем когда соотношение сторон станет в пользу крикунов, то жители одной базы с боем и потерями пробиваются к жителям второй базы (те соответственно помогают им как могут), и начинается финальный бой : взятие базы крикунами.

В цифрах это примерно так,

Например играет 50 человек 10 - крикуны, 20 - база 1, 20 - база 2,

На протяжении 10 коротких (или не очень) миссий (заданий) (10-я миссия - соединение баз) базы теряют ровно по 10 человек (по 1-у в каждой миссии).

Крикунов теперь 30, а людей 20 но они уже на одной базе.

Ну и кульминацией (не путать с эякуляцией) данной игры станет грандиозное побоище (резня, мясо, бойня и т.д.)

Отредактировано Smollet (2011-04-21 14:28:14)

0

16

Все на уборку готовимся!!!

0

17

Сань, а территория под эту сценарку есть на примете?

0

18

насчёт территории. можно посмотреть наш лес.

0

19

13_14км. есть возможность расположения нескольких баз(старые землянные укрепления) окопы короче)),блокпостов,промеж.пунктов. хорошая пересечёнка.

0

20

с нас человек 12 минимум

0

21

с пушками естественно))

0

22

вообще под тактику хорошая место

0

23

хочеться же в лесу пошарахаться с пушкой побродить костёр пожечь тушняка поесть))))
да без Б.снега там пока метр ещё.я там потих порядок навожу.
как снег сойдёт будем активно гордить локацию))

0

24

Саня, интересная идея.
Почисти её от лишних сообщений, что бы посуществу только читать, а то пока прочитаешь всё подряд заколебёшся.

Ближе к теме. Может получиться такой момент, выходит отряд людей 3-4 человека на задание и натыкается на стадо крикунов штук 15-ть. Думаю нужно как-то ограничить крикунов количественными рамками, например, сбиваться в кучу не более чем 3-5-ть. Учитывая то, что на выстрелы они со всех уголков тянуться начнут и скорее всего не просто тянуться, а бежать сломя голову.

0

25

После просмотра фильма захотелось переделать немного.
Две группировки как по фильму будут называться "НЭП" и "Альянс" они будут враждовать друг с другом из-за ресурсы. Крикунов изначально будет 3 шт. они будут ловить людей и переделывать их в крикунов. Когда крикунов станет много, людям придется думать по поводу объединения с целью борьбы с общим врагом.

0

26

группировки могут собирать кокое нибудь усртойство (всётаки у них там такой же fallout) отчиститель воды хренализатор песко углиселитратор (краскожелатинизатор) вобщем то что им надо для их жизни и смерти других. пускай они постепенно подтаскивают запчасти к базам,теряя людей (к стати можно ввести ограничение на поражение людей - поразить можно только одного,потом его(вроде съедали по фильму) переприймут в другую группировку сопровождая это дело криком, от которого (по легенде) гибнет всё живое.поэтому чтоб не погибнуть всей группе от крика им надо слинять до того как кикун, "прибавляя децебеллы" подходит к погибшему для его инициализации. пытаца попасть крикуну в голову нельзя,так как он уже начал (по легенде) крик и у бойцов начинает портица восприятие, надо немедленно убраться подальше).
бойци ищут предметы выживания,у них нет задачи убить крикунов,если они пойдут валить их,то у них небудет времени собрать нужные приборы и они погибнут от своей раздолбайности.
для компенсации баланса можно зациклить круговорот человеков во имя игры - поражённые бойцы становяца крикунами крикуны при поражении стираются со списка  "круговорота" и идут в новобранцы людей,дожидаться прицельной пули. а чтоб небыло желания вальнуть подлеца - выдавать мало шаров (всётаки разруха на дворе и патроно краскожелатинизатор (ящик в котором лежат почти все шары участника,по ходу игры выдаваться шаров будет больше) ещё не собран).

0

27

Приветский Гость написал(а):

группировки могут собирать кокое нибудь усртойство (всётаки у них там такой же fallout) отчиститель воды хренализатор песко углиселитратор (краскожелатинизатор) вобщем то что им надо для их жизни и смерти других. пускай они постепенно подтаскивают запчасти к базам,теряя людей (к стати можно ввести ограничение на поражение людей - поразить можно только одного,потом его(вроде съедали по фильму) переприймут в другую группировку сопровождая это дело криком, от которого (по легенде) гибнет всё живое.поэтому чтоб не погибнуть всей группе от крика им надо слинять до того как кикун, "прибавляя децебеллы" подходит к погибшему для его инициализации. пытаца попасть крикуну в голову нельзя,так как он уже начал (по легенде) крик и у бойцов начинает портица восприятие, надо немедленно убраться подальше).
бойци ищут предметы выживания,у них нет задачи убить крикунов,если они пойдут валить их,то у них небудет времени собрать нужные приборы и они погибнут от своей раздолбайности.
для компенсации баланса можно зациклить круговорот человеков во имя игры - поражённые бойцы становяца крикунами крикуны при поражении стираются со списка  "круговорота" и идут в новобранцы людей,дожидаться прицельной пули. а чтоб небыло желания вальнуть подлеца - выдавать мало шаров (всётаки разруха на дворе и патроно краскожелатинизатор (ящик в котором лежат почти все шары участника,по ходу игры выдаваться шаров будет больше) ещё не собран).

По моему - зашибись (кроме круговорота человеков (по легенде количество крикунов должно увеличиться а людей уменьшиться)), скелет (идея) начинает обрастать мясом (точностями, доработками).

0