Устав
Камчатской тактической пейнтбольной команды
«К.У.Т.Х.»
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПОНЯТИЯ
1.1. ОБ УСТАВЕ
Данный Устав предназначен для регулирования внутри командных отношений членов команды «К.У.Т.Х.» (далее Команда). Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми членами Команды. Невыполнение игроком положений Устава говорит о несоответствии игрока Команде и является основанием для его исключения.
1.2. О КОМАНДЕ
Команда «К.У.Т.Х.» - есть добровольное, некоммерческое объединение единомышленников, интересующихся и играющих в пейнтбол, с целью развития и совершенствования игровых навыков, участия в сценарных играх и тактических турнирах, обмена информацией и совместного проведения вне игрового досуга.
Девиз Команды - «Команда. Уверенность. Тактика. Храбрость.» («К.У.Т.Х.»).
Ориентированность Команды - тактический пейнтбол.
Устав Команды является основным документом, регулирующий деятельность команды и взаимоотношения между членами команды.
Команда «К.У.Т.Х.» не является вооруженным формированием, деятельность Команды не направлена и не может быть связана с любого рода противозаконными действиями. Любая попытка осуществления незаконной деятельности и/или разжигания любого рода розни среди членов Команды категорически запрещена и будет пресекаться однозначным исключением из Команды.
Командиром Команды является Капитан.
Отношения внутри Команды строятся на принципах взаимоуважения и дисциплины, субординации, высокой личной ответственности, взаимопонимания и заинтересованности в успехе Команды, поддержкой имиджа и авторитета Команды.
2. СТРУКТУРА КОМАНДЫ
2.1 ИЕРАРХИЯ
2.1. Капитан Команды – Боец Команды, наделенный особыми правами и обязанностями, описанными в пункте 5 настоящего Устава и избранный Командой.
2.2. Заместитель Капитана Команды – Боец Команды, наделенный правами и обязанностями Капитана Команды и стоящий на одну ступень ниже Капитана Команды в иерархической лестнице.
2.3. Отделение Команды, далее по тексту "Отделение" – структурное подразделение Команды, в состав которого входят определенные Капитаном Команды Бойцы Команды (5 человек).
2.4. Командир Отделения – Боец Команды, входящий в состав Отделения и наделенный Капитаном Команды определенными обязанностями по командованию Отделением. Командир Отделения может совмещать должность заместителя Капитана команды.
2.5. Боец Команды - член Команды, принимающий участие в игровой практике Команды, каждый член Команды является бойцом. Каждому бойцу может быть присвоено то или иное командное звание.
2.6. Боец резерва - член Команды, переставший или не принимавший активного участия в игровой практике Команды.
2.2. СУБОРДИНАЦИЯ
2.2.1. В Команде установлена следующая субординация:
- Капитан Команды;
- Заместитель Капитана Команды;
- Командиры Отделений;
- Бойцы Команды.
2.2.2. В Отделениях установлена следующая субординация:
- Командир Отделения;
- Бойцы Команды, состоящие в Отделении.
3. ВСТУПЛЕНИЕ В КОМАНДУ И ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ НЕЁ
3.1.ВСТУПЛЕНИЕ В КОМАНДУ
3.1.1. К приему в Команду допускаются дееспособные, психически уравновешенные лица, достигшие 18-летнего возраста, имеющие в личном пользовании или готовые приобрести все необходимое снаряжение и экипировку уставного образца, описанные в п.9.1. настоящего Устава, ознакомленные и согласные с настоящим Уставом.
3.1.2. Вступить в Команду может любой желающий, согласный принять Устав Команды, готовый и способный участвовать на постоянной основе в командных играх, тренировках и иных мероприятиях, независимо от его пола, возраста, расовой, национальной и религиозной принадлежности. Команда не приемлет любого рода дискриминацию в любых ее проявлениях.
3.1.3. Новобранцу, желающему вступить в Команду, необходимо отыграть с Синдикатом три Большие Сценарные Игры и четыре Командные игры
3.1.4. Команда вправе отказать Новобранцу в зачислении с объяснением причин либо без таковых.
3.2. ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ КОМАНДЫ
Игрок может выбыть из Команды по собственному желанию, а также быть исключенным по инициативе организаторов клуба «К.У.Т.Х.» либо по результату голосования более 1/2 состава Команды. Достаточным основанием для исключения является систематическое нарушение данного Устава. Поводом для исключения может послужить следующее:
- систематическое нарушение распоряжений командования;
- неучастие в командных мероприятиях;
- психологическая несовместимость с бойцами Команды, при подтверждении такого бойцами команды;
- несоблюдение норм командной этики;
- боец замечен в игре за другую команду;
- систематическое нарушение и несоблюдение правил и техники безопасности;
- систематическое несоблюдения правил, регулирующих поражение игрока ("маклаудство");
- дискредитация Команды;
- боец другими способами и действиями порочит имя команды «К.У.Т.Х.».
4. РЕШЕНИЕ КОМАНДНЫХ ВОПРОСОВ
4.1. Инструментом принятия различных командных решений и разрешения конфликтных и прочих ситуаций являются собрания Команды.
4.2. Плановые собрания Команды проводятся в день тренировок, до или после тренировки.
4.3. Методом разрешения вопросов, указанных в подпункте 4.1 настоящего Устава, являются открытые командные голосования.
4.4. Для принятия определенного решения путем голосования, необходимо преимущество в один голос.
5. КАПИТАН КОМАНДЫ
Решения Капитана Команды в Игровое Время не обсуждаются.
Снять капитана с занимаемой должности может собрание Команды лишь общим голосованием при 85% голосах «за». Капитан может подать в отставку по собственному желанию, назначив временного исполняющего обязанности до момента выборов капитана. Выборы проходят на Собрании Команды общим голосованием. Кандидатура считается принятой при 2/3 голосов «за» одного из кандидатов. Кандидаты также определяются собранием Команды.
ПРАВА КАПИТАНА:
- осуществлять руководство Командой на играх и тренировках;
- принимать решения, основываясь на интересах Команды и в соответствии с настоящим Уставом;
- назначать игроков из числа бойцов на различные должности в зависимости сложившихся игровых условий, задач, состава;
- организовывать и проводить совместные тренировки членов Команды и подразделений/представителей подразделений других команд;
- организовывать и проводить закрытые тренировки для членов Команды;
- представлять Команду и её интересы на информационных ресурсах, официальных и прочих мероприятиях;
- голосовать по процедурным вопросам.
ОБЯЗАННОСТИ КАПИТАНА:
- принимать решения, основываясь на интересах Команды и в соответствии с настоящим Уставом;
- принимать решения коллегиально по принципу 50% + 1 голос;
- определять, согласовывать с Командой и выдерживать генеральную линию развития Команды;
- осуществлять руководство Командой на играх и тренировках;
- участвовать в организации и проведении совместных тренировок членов Команды и подразделений/представителей подразделений других Команд ;
- своевременно доводить до личного состава необходимую информацию о планируемых командных мероприятиях на форуме;
- осуществлять прием \ отчисление бойцов Команды;
- учитывать личные мнения игроков Команды;
- решать другие организационные и административные вопросы Команды;
- иметь экипировку согласно пункту 9.1.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ БОЙЦА КОМАНДЫ
ПРАВА БОЙЦА:
- быть назначенным на любые должности в Команде, и проявлять инициативу в этом вопросе;
- участвовать во всех мероприятиях Команды;
- носить символику Команды;
- требовать уважительного к себе обращения;
- совершать свободу маневра в рамках задания, поставленного командованием, не ставя под угрозу срыва общекомандные цели и задания других бойцов;
- добровольный выход из состава Команды;
- требовать от Капитана Команды обсуждения и принятия решений по важным вопросам жизнедеятельности Команды;
- высказывать на собрании Команды критические замечания по приказам и действиям командиров;
- переходить в другие подразделения Команды.
ОБЯЗАННОСТИ БОЙЦА:
- знать и четко соблюдать Устав Команды;
- заботиться о развитии и успехе Команды;
- участвовать в командных мероприятиях;
- во время игр и тренировок подчиняться приказам командования;
- быть экипированным согласно п. 9.1 Устава "Стандартная экипировка";
- быть подготовленным физически, тактически, технически и психологически к проведению командных мероприятий;
- бережно относиться к общекомандному имуществу;
- оказывать поддержку бойцам Команды во время проведения командных мероприятий;
- не компрометировать Команду, не наносить вред ее репутации и не позволять это делать другим.
7 ПОЛОЖЕНИЕ О БСИ
7.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БСИ
Большая сценарная игра. Игровой день, миссии которого связаны единым сюжетом. БСИ могут быть как коммерческими, так и организованными дружескими тактическими командами.
7.2 УЧАСТИЕ В БСИ
Любой член команды может участвовать в любой БСИ, при этом он должен подчеркивать свою принадлежность к ТПК “К.У.Т.Х.”.
При участии в БСИ более 50% команды назначается ответственный за БСИ. В его обязанности входит сбор средств, заполнение и подача заявок. Организованная закупка шаров. Все игроки должны не позднее, чем за 2 дня после официального объявления по данной БСИ, дать ответ о своем участии. В случае, если решение принимается игроком позднее указанного срока, сдача вступительного взноса и заполнение заявки производится им самостоятельно. В случае не участия Капитана в данной БСИ на время ее проведения назначается его заместитель.
8 ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМАНДНОЙ ЭТИКЕ
8.1 БЕЗОПАСТНОСТЬ
Во время БСИ и тренировок все игроки ТПК «К.У.Т.Х.» соблюдают установленные меры безопасности для игры Пейнтбол:
- никогда и ни при каких обстоятельствах вне зоны безопасности не снимать маску;
- скорость шара не должна превышать официально разрешенных норм (обычно 300 fps). Перед началом игры все маркера хронографируются и при необходимости скорость регулируется до установленного значения;
- при выходе с поля маркер необходимо поставить на предохранитель и надеть заглушку. Как вариант можно использовать шомпол, вставленный в ствол;
- при использовании пиротехники не пытаться отбросить инициированную, не сработавшую - не разбирать и не поднимать. Растяжки и прочие устройства разряжать только дистанционно при помощи специальных приспособлений.
8.2 НАРУШЕНИЯ
8.2.1 «МАКЛАУДСТВО»
Играй честно – будет интересно. В большинстве случаев внутренние игры и тренировки Команды проходят по правилу – почувствовал удар, вышел. Это означает, что не обязательно искать наличие пятна краски. По этому, что бы избежать обвинений в «маклаудстве» и спорных моментов на игре, старайтесь отслеживать данную ситуацию. Иногда, если шарик попал в разгрузку, удара можно и не почувствовать, в данном случае, поражение определяется по пятну краски. На БСИ Команда играет по правилам организаторов.
8.2.2 ПОРАЖЕНИЕ
После поражения игрок обязан поднять руку вверх произнести «Аут» и направится к респауну или зоне безопасности. При этом не надо сообщать как голосом, так и при помощи радиосвязи, своим товарищам о полученном поражении, месте, где тебя подбили и о том, откуда стреляли. Остальные игроки, видя пораженного товарища, не должны задавать ему этих вопросов, чтобы не провоцировать нарушения данного правила Устава Команды. Если для выхода из зоны игры нет возможности, например, при зачистке здания, пораженный игрок отходит в максимально безопасное место или садиться на корточки и поднимает маркер вверх. В случае если оставаться на месте не возможно допускается, предупредив голосом «Пораженный игрок», выйти из зоны игры. В игрока с поднятым маркером стрелять запрещено!
8.3 ЭТИКА КОМАНДЫ
Существуют определенные правила поведения, принятые внутри тактической пейнтбольной Команды «К.У.Т.Х.»:
- дисциплина превыше всего;
– голос Капитана всегда важнее;
– все внутрикомандные вопросы не должны выноситься на суд широкой общественности;
– все решается внутри Команды;
– на открытых форумах и вне сетевого общения надо помнить, что игрок Команды представляет всю Команду и вести себя соответствующим образом;
– не допускается высказывания личного мнения игрока от имени Команды.
9 ПОЛОЖЕНИЕ ПО ЭКИПИРОВКЕ И ВООРУЖЕНИЮ
9.1. СТАНДАРТНАЯ ЭКИПИРОВКА
- камуфляж установленного Командой образца («Цифра»);
- маска - желательно зеленый, оливковый, черный либо любой другой камуфлированный вариант;
- маркер;
- фидер, способный поддерживать максимальную скорострельность выбранного маркера;
- баллон, любой (желательно наличие мамбы для выноса за спину);
- символика установленного образца;
- разгрузочная система (желательно), с возможностью размещения на ней карманов для: минимум 400 шаров, рации, баллона (в случае его выноса за спину);
Оговорка: Боец имеет право использовать разгрузочный спортивный пояс «харнес» при условии, что он (пояс) закамуфлирован и явно не выделяет бойца из общей массы;
- радиостанция (желательно) в комплекте с любой удобной гарнитурой, поддерживающая общекомандную частоту ;
- защита шеи, либо маскировочная сетка-шарф под цвет камуфляжа либо спортивный пейнтбольный «ошейник»;
- защита колен (желательно), любая удобная.
9.2 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ (НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ) ЭКИПИРОВКА
- берцы;
- общая защита: защита кисти, защита локтя, защита «пятой точки», шлем либо закрытая маска, защита голеностопа, защита торса и плеч ;
- тактический ремень для разгрузочной системы;
- тактический трех ремень для ношения маркера либо другой удобный.
10. СИМВОЛИКА КОМАНДЫ
10.1. Символом Команды является изображение КУТХа (ворона), являющегося символом мудрости у коренных народов Кмачатского края.
10.2. Шеврон Команды представляет собой щит бело-синего цвета с нанесенным на него изображением КУТХа (ворона).
10.3. Шеврон Команды размещается на правом предплечье куртки формы.
10.4. Помимо Шеврона Команды, на куртке формы Бойца Команды могут располагаться именные ленты с позывным Бойца Команды и названием Команды.
10.5. Именная лента с названием Команды располагается над правым нагрудным карманом куртки формы (либо на нем), с позывным Бойца Команды – над левым нагрудным карманом куртки формы (либо на нем), а при отсутствии карманов – на уровне груди.
10.6. По усмотрению Бойца Команды, он может также расположить именную ленту со своим позывным на своей разгрузочной системе так, чтобы ее было хорошо видно.
10.7 Флаг Команды – бело-голубое полотнище со стилизованным изображением восходящего над вулканами солнца с обеих сторон которого парят КУТХи (вороны).
11. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КОМАНДЫ
11.1. Изменения и дополнения в Устав вносятся Капитаном Команды по согласованному решению Команды – 2/3 и более голосов.
Отредактировано Madrigal66 (2012-04-21 17:09:20)